октября 16, 2018


ПРЕД.
3.4.4. Корректирующий модули

3.4.4.6. Пластика

Обзор

Модуль "Пластика" предлагает универсальный способ перемещения пикселей, с помощью искажений частей изображения. Для этого есть три инструмента: точка, ломаная линия и кривая.

Каждый из инструментов модуля "Пластика" основан на узлах. Точка задается одним узлом, линия и кривая состоят из набора узлов, определяющих путь.

Существует предел в 100 узлов для одного экземпляра модуля. Для большего количества искажений можно использовать несколько экземпляров модуля. Однако учтите, что для модуля требуется много вычислительных ресурсов.

Применение

Основными элементами всех инструментов в модуле являются узлы.










Вы можете перетащить центральную точку узла, чтобы переместить узел по изображению. Окружность отображает область применяемого эффекта: искажение происходит только внутри этой окружности. Чтобы изменить радиус окружности, переместите точку, расположенную на окружности. Вектор силы, начинающийся от центра, определяет направление искажения, а его сила изображается длиной вектора. Изменение вектора происходит перетягиванием его стрелки.

Количество деформаций и узлов
В этом информационном поле отображается количество деформаций (объектов искажения) и количество используемых в настоящее время узлов

Точка
Нажмите значок , чтобы активировать инструмент рисования точки, и щелкните левой кнопкой мыши по изображению, чтобы разместить её на изображении.

Точка формируется одним узлом. В точке вектор силы имеет три разных режима, которые переключаются с помощью "Ctrl"+"щелчок мыши" по стрелке вектора силы:

Линейный Линейный режим создает линейное искажение внутри окружности. Начиная с противоположной стороны вектора силы и в направления вектора силы. Режим используется по умолчанию.
Радиальное расширение В этом режиме эффект вектора силы является радиальным, начиная с силы 0% в центре и растет при удалении от центра. Этот режим отображается дополнительной окружностью со стрелкой, направленной наружу.
Радиальное сжатие В этом режиме эффект вектора силы является радиальным, начиная с силы 100% в центре и уменьшаясь при удалении от центра. Этот режим отображается дополнительной окружностью со стрелкой, указывающей внутрь.

Обратите внимание, что сила по умолчанию изменяется линейно от 0% до 100% между центром и расстоянием до контрольной точки радиуса. Можно изменить распределение эффекта, щелкнув по центру окружности:

По умолчанию Линейное от центра по радиусу.
Распределённое Отображаются две контрольных окружности и они могут быть изменены независимо друг от друга, чтобы распределить силу эффекта. Обратите внимание, что щелчок по центру окружности снова только скрывает элементы управления распределением, но не возвращает значение в состоянии по умолчанию.

Точку можно удалить, щелкнув правой кнопкой мыши по её центру.

Ломаная линия
Нажмите значок , чтобы активировать инструмент линии, и щелкните левой кнопкой мыши по изображению, чтобы разместить первый узел, переместитесь и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы разместить другой узел и начать формирование пути. Чтобы закончить линию, щелкните правой кнопкой мыши.

Линия представляет собой набор узлов. Узлы связаны друг с другом, эффект интерполируется набором векторов силы.






Можно добавить новый узел, нажав "Ctrl"+"щелчок мыши" на одном из сегментов линии. Вы можете удалить узел из линии с помощью "Сtrl"+"щелчок правой клавишей мыши" в центре узла.

Щелчок правой кнопкой мыши по сегменту полностью удалит фигуру.

Щелчок на сегменте "Сtrl"+ "Alt" изменит его на сегмент кривой.

Кривая
Щелкните на значок , чтобы активировать инструмент кривой, и щелкните левой кнопкой мыши на изображении, чтобы разместить первый узел, переместитесь и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы разместить другой узел и начать формирование пути. Чтобы закончить кривую, щелкните правой кнопкой мыши.

Кривая представляет собой множество узлов. Узлы связаны друг с другом, эффект интерполируется в кривую Безье с помощью набора векторов силы.





Можно добавить новый узел, нажав "Ctrl"+"щелчок мыши" на сегменте кривой. Вы можете удалить узел из кривой с помощью "Сtrl"+"щелчок правой клавишей мыши" в центре узла.

Щелчок правой кнопкой мыши по сегменту полностью удалит фигуру.

Щелчок на сегменте "Сtrl"+ "Alt" изменит его на сегмент линии.

Можно изменить способ соединения узлов кривой с помощью "Сtrl"+"щелчок мыши" по центру. Существует четыре режима, которые соответствуют различным способам обработки крутизны кривой Безье контрольными точками:

Автоматическая гладкая кривая Это режим по умолчанию, когда элементы управления крутизной кривой не отображаются, поскольку они автоматически вычисляются, чтобы всегда давать плавную кривую.
Кривая с резкими углами
Элементы управления крутизной могут перемещаться независимо. Этот режим отображается символом треугольника в центре узла.
Кривая с гладкими углами
Элементы управления крутизной всегда дают плавную кривую. Этот режим отображается символом ромба в центре узла.
Кривая с симметричным углом
Элементы управления крутизной перемещаются вместе. Этот режим отображается квадратным символом в центре узла.

Инструмент редактирования узлов
При нажатии на значок активируется или деактивируется инструмент редактирования узлов, отображающий все определенные объекты коррекций и их элементы управления. Кроме того, вы можете в любое время щелкнуть правой кнопкой мыши по изображению для того же эффекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий