ПРЕД. |
3.4.4. Корректирующий модули
|
3.4.4.6. Пластика
Обзор
Модуль "Пластика" предлагает универсальный способ перемещения пикселей, с помощью искажений частей изображения. Для этого есть три инструмента: точка, ломаная линия и кривая.
Каждый из инструментов модуля "Пластика" основан на узлах. Точка задается одним узлом, линия и кривая состоят из набора узлов, определяющих путь.
Существует предел в 100 узлов для одного экземпляра модуля. Для большего количества искажений можно использовать несколько экземпляров модуля. Однако учтите, что для модуля требуется много вычислительных ресурсов.
Применение
Вы можете перетащить центральную точку узла, чтобы переместить узел по изображению. Окружность отображает область применяемого эффекта: искажение происходит только внутри этой окружности. Чтобы изменить радиус окружности, переместите точку, расположенную на окружности. Вектор силы, начинающийся от центра, определяет направление искажения, а его сила изображается длиной вектора. Изменение вектора происходит перетягиванием его стрелки.
Количество деформаций и узлов
В этом информационном поле отображается количество деформаций (объектов искажения) и количество используемых в настоящее время узлов
Точка
Нажмите значок , чтобы активировать инструмент рисования точки, и щелкните левой кнопкой мыши по изображению, чтобы разместить её на изображении.
Точка формируется одним узлом. В точке вектор силы имеет три разных режима, которые переключаются с помощью "Ctrl"+"щелчок мыши" по стрелке вектора силы:
Линейный | Линейный режим создает линейное искажение внутри окружности. Начиная с противоположной стороны вектора силы и в направления вектора силы. Режим используется по умолчанию. | |
Радиальное расширение | В этом режиме эффект вектора силы является радиальным, начиная с силы 0% в центре и растет при удалении от центра. Этот режим отображается дополнительной окружностью со стрелкой, направленной наружу. | |
Радиальное сжатие | В этом режиме эффект вектора силы является радиальным, начиная с силы 100% в центре и уменьшаясь при удалении от центра. Этот режим отображается дополнительной окружностью со стрелкой, указывающей внутрь. |
Обратите внимание, что сила по умолчанию изменяется линейно от 0% до 100% между центром и расстоянием до контрольной точки радиуса. Можно изменить распределение эффекта, щелкнув по центру окружности:
По умолчанию | Линейное от центра по радиусу. |
|
Распределённое | Отображаются две контрольных окружности и они могут быть изменены независимо друг от друга, чтобы распределить силу эффекта. Обратите внимание, что щелчок по центру окружности снова только скрывает элементы управления распределением, но не возвращает значение в состоянии по умолчанию. |
Точку можно удалить, щелкнув правой кнопкой мыши по её центру.
Ломаная линия
Нажмите значок , чтобы активировать инструмент линии, и щелкните левой кнопкой мыши по изображению, чтобы разместить первый узел, переместитесь и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы разместить другой узел и начать формирование пути. Чтобы закончить линию, щелкните правой кнопкой мыши.
Линия представляет собой набор узлов. Узлы связаны друг с другом, эффект интерполируется набором векторов силы.
Можно добавить новый узел, нажав "Ctrl"+"щелчок мыши" на одном из сегментов линии. Вы можете удалить узел из линии с помощью "Сtrl"+"щелчок правой клавишей мыши" в центре узла.
Щелчок правой кнопкой мыши по сегменту полностью удалит фигуру.
Щелчок на сегменте "Сtrl"+ "Alt" изменит его на сегмент кривой.
Кривая
Щелкните на значок , чтобы активировать инструмент кривой, и щелкните левой кнопкой мыши на изображении, чтобы разместить первый узел, переместитесь и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы разместить другой узел и начать формирование пути. Чтобы закончить кривую, щелкните правой кнопкой мыши.
Кривая представляет собой множество узлов. Узлы связаны друг с другом, эффект интерполируется в кривую Безье с помощью набора векторов силы.
Можно добавить новый узел, нажав "Ctrl"+"щелчок мыши" на сегменте кривой. Вы можете удалить узел из кривой с помощью "Сtrl"+"щелчок правой клавишей мыши" в центре узла.
Щелчок правой кнопкой мыши по сегменту полностью удалит фигуру.
Щелчок на сегменте "Сtrl"+ "Alt" изменит его на сегмент линии.
Можно изменить способ соединения узлов кривой с помощью "Сtrl"+"щелчок мыши" по центру. Существует четыре режима, которые соответствуют различным способам обработки крутизны кривой Безье контрольными точками:
Автоматическая гладкая кривая | Это режим по умолчанию, когда элементы управления крутизной кривой не отображаются, поскольку они автоматически вычисляются, чтобы всегда давать плавную кривую. |
Кривая с резкими углами
|
Элементы управления крутизной могут перемещаться независимо. Этот режим отображается символом треугольника в центре узла. |
Кривая с гладкими углами
|
Элементы управления крутизной всегда дают плавную кривую. Этот режим отображается символом ромба в центре узла. |
Кривая с симметричным углом
|
Элементы управления крутизной перемещаются вместе. Этот режим отображается квадратным символом в центре узла. |
Инструмент редактирования узлов
При нажатии на значок активируется или деактивируется инструмент редактирования узлов, отображающий все определенные объекты коррекций и их элементы управления. Кроме того, вы можете в любое время щелкнуть правой кнопкой мыши по изображению для того же эффекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий